На ваш номер мобильного телефона отправлен SMS-код

Офисы/банкоматы 8 800 301-91-91

У вас есть вопрос по продуктам Датабанка? Выберите продукт, нажмите кнопку «Задать вопрос» и опишите его суть. Ни один вопрос не останется без ответа.

Вопрос

Как вернуть неиспользованные денежные средства при использовании электронных денежных средств с Школьной карты?
Как вернуть неиспользованные денежные средства при использовании электронных денежных средств с Школьной карты?

Ответ

Для пользователей сервиса «Моя школьная карта» возврат неиспользованного остатка денежных средств со Школьной карты осуществляется на основании заявления, которое можно заполнить в любом офисе Датабанка (полный список адресов на сайте https://databank.ru/ofisy-banki/). При обращении Вам понадобится паспорт (если ребенок в паспорт не вписан, то понадобится также свидетельство о рождении). Возврат денежных средств с баланса Школьной карты осуществляется на расчетный счет, поэтому в заявлении нужно будет указать реквизиты Вашего счета, открытого в любом банке и номер Вашего ИНН. Возврат производится в полном объеме остатка. Заявление обрабатывается в течение 30 рабочих дней.

Вопрос

Что делать, если не работает Школьная карта?
Что делать, если не работает Школьная карта?

Ответ

Пользователи сервиса «Моя школьная карта» могут воспользоваться гарантией на продукцию, которая составляет 6 месяцев.  Гарантийными являются случаи, когда изделие не срабатывает на электронных считывателях оборудования системы "Моя школьная карта". По гарантии продукция принимается без физических повреждений: сгибов, надрывов, проколов, надрезов и т.д. Сообщить о проблеме можно в личном кабинете, раздел Помощь, либо любом из дополнительных офисов Датабанка: https://databank.ru/ofisy-banki/. При обращении Вам понадобится паспорт. Если Вы проживаете в г. Ижевск, при обращении в офис по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, 30, оф. 305 новый носитель будет выпущен в течение 5-10 минут. При обращении Вам понадобится паспорт.

Вопрос

Как пополнить Школьную карту?
Как пополнить Школьную карту?

Ответ

Пользователи сервиса «Моя школьная карта» могут пополнить следующими способами:


1. Наличными:

- Платежные терминалы и офисы Датабанка (без комиссии);
- Устройства самообслуживания Сбербанка (с комиссией).


2. Банковской картой:

- Сервис "Датабанк Онлайн" (без комиссии);
- Сервис "Сбербанк Онлайн" (комиссия 1% от суммы платежа);
- В личном кабинете Школьной карты с карты любого банка (комиссия 3% от суммы платежа).


3. По свободным реквизитам (размер комиссии необходимо уточнить в банке-эмитенте карты):

Получатель средств - АО "Датабанк"

ИНН 1835047032, КПП 184101001

счет получателя - 30232810600000000241

к/с 30101810900000000871 в Отделении - НБ Удмуртская Республика

БИК 049401871

Назначение платежа: пополнение Школьной карты № ________. 

 ФИО учащегося в назначении писать НЕ НАДО, только № школьной карты.

Просим учесть, что в случае перечисления по реквизитам денежные средства зачисляются на карту до  2-3 дней. 

Вопрос

Как приобрести Школьную карту?
Как приобрести Школьную карту?

Ответ

Пользователи сервиса «Моя школьная карта» получают Школьную карту бесплатно при заключении договора. Дополнительные носители информации приобретаются дополнительно.


Вопрос

Как вернуть неиспользованные денежные средства при использовании электронных денежных средств с Транспортной карты?
Как вернуть неиспользованные денежные средства при использовании электронных денежных средств с Транспортной карты?

Ответ

Для пользователей сервиса автоматизированной системы оплаты проезда на территории Удмуртской Республики с использованием Транспортной карты возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты билета «Электронный кошелёк» транспортной карты или иного носителя с транспортным приложением, производится по безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 5-7 рабочих дней со дня подачи заявления в пункты пополнения.  При себе необходимо иметь транспортную карту и полные личные реквизиты: паспорт, ИНН, лицевой счет для перечисления денежных средств , полученные в одном из отделений банка.  Для удобства обслуживания в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.


Вопрос

Что делать, если не работает Транспортная карта?
Что делать, если не работает Транспортная карта?

Ответ

1. При обнаруженном факте неработоспособности транспортной карты в период гарантийного срока (6 месяцев) эксплуатации, пользователь обращается в пункт обслуживания транспортных карт, расположенный по адресу:
г.Ижевск, ул.Ленина, д.4а, вход в Железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров РЖД, Буммашевская,5 (ИПОПАТ), Маяковского,7 (ИЖГЭТ).
* Об изменении места размещения пункта обслуживания транспортных карт можно узнать в пунктах пополнения, на сайте или по телефону справочной службы: 77-62-29.
2. Замена неработоспособной транспортной карты в течение гарантийного срока осуществляется по заявлению пользователя при отсутствии внешних повреждений транспортной карты (загибы, заломы, следы деформации, порезы и иные повреждения).
3. При наличии внешних повреждений транспортной карты замена ее не производится.
* Для удобства пользователей в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем Вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.

Вопрос

Как пополнить Транспортную карту?
Как пополнить Транспортную карту?

Ответ

Пользователи сервиса автоматизированной системы оплаты проезда на территории Удмуртской Республики с использованием Транспортной карты могут пополнить в киосках и пунктах пополнения ИПОПАТ и ИжГЭТ, наличными в терминалах QIWI, через Сбербанк Онлайн, в банкомате Сбербанка, через сайт или мобильное приложение Фрисби, в офисе Датабанка.

Вопрос

Как приобрести Транспортную карту?
Как приобрести Транспортную карту?

Ответ

Пользователи сервиса автоматизированной системы оплаты проезда на территории Удмуртской Республики с использованием Транспортной карты могут приобрести пластиковую карту в АО «Датабанк» по адресу г. Ижевск, ул. Ленина, д.30 (касса №3) или у агентов (полный список на сайте https://www.strizh18.ru/buy/).

Вопрос

Какие есть ограничения в использовании носителей информации для использования электронных денежных средств?
Какие есть ограничения в использовании носителей информации для использования электронных денежных средств?

Ответ

Носителем информации в большинстве случаев является пластиковая карта со встроенным электронным микроконтроллером, чувствительному к электромагнитному, микроволновому, ультрафиолетовому и тепловому воздействию излучения. При деформации карты могут повредиться внутренние контакты электронной схемы, что может привести к ее неработоспособности.

Запрещается:

1. Сгибать карту, любым другим способом деформировать ее.
2. Размещать карту вблизи отопительных приборов и других источников тепла.
3. Размещать карту вблизи источников электромагнитного, микроволнового, ультрафиолетового излучения (микроволновые печи, радиопередатчики и др.)
4. Хранить при низких (ниже 0°С) и высоких (выше 50°С) температурах.

Также, для пользователей «Школьной карты» используются иные носители информации – браслет, брелок и наклейка.

Вопрос

Можно ли оформить ипотеку без опыта работы
Можно ли оформить ипотеку без опыта работы

Ответ

Наличие стажа является одним из основных условий получения ипотеки. На момент подачи заявки стаж заемщика должен составлять не менее 6 месяцев.