Вопрос
Ответ
Для пользователей сервиса «Моя школьная карта» возврат неиспользованного остатка денежных средств со Школьной карты осуществляется на основании заявления, которое можно заполнить в любом офисе Датабанка (полный список адресов на сайте https://databank.ru/ofisy-banki/). При обращении Вам понадобится паспорт (если ребенок в паспорт не вписан, то понадобится также свидетельство о рождении). Возврат денежных средств с баланса Школьной карты осуществляется на расчетный счет, поэтому в заявлении нужно будет указать реквизиты Вашего счета, открытого в любом банке и номер Вашего ИНН. Возврат производится в полном объеме остатка. Заявление обрабатывается в течение 30 рабочих дней.
Вопрос
Ответ
Пользователи сервиса «Моя школьная карта» могут воспользоваться гарантией на продукцию, которая составляет 6 месяцев. Гарантийными являются случаи, когда изделие не срабатывает на электронных считывателях оборудования системы "Моя школьная карта". По гарантии продукция принимается без физических повреждений: сгибов, надрывов, проколов, надрезов и т.д. Сообщить о проблеме можно в личном кабинете, раздел Помощь, либо любом из дополнительных офисов Датабанка: https://databank.ru/ofisy-banki/. При обращении Вам понадобится паспорт. Если Вы проживаете в г. Ижевск, при обращении в офис по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, 30, оф. 305 новый носитель будет выпущен в течение 5-10 минут. При обращении Вам понадобится паспорт.
Вопрос
Ответ
Пользователи сервиса «Моя школьная карта» могут пополнить следующими способами:
1. Наличными:
- Платежные терминалы и офисы Датабанка (без комиссии);
- Устройства самообслуживания Сбербанка (с комиссией).
2. Банковской картой:
- Сервис "Датабанк Онлайн" (без комиссии);
- Сервис "Сбербанк Онлайн" (комиссия 1% от суммы платежа);
- В личном кабинете Школьной карты с карты любого банка (комиссия 3% от суммы платежа).
3. По свободным реквизитам (размер комиссии необходимо уточнить в банке-эмитенте карты):
Получатель средств - АО "Датабанк"
ИНН 1835047032, КПП 184101001
счет получателя - 30232810600000000241
к/с 30101810900000000871 в Отделении - НБ Удмуртская Республика
БИК 049401871
Назначение платежа: пополнение Школьной карты № ________.
ФИО учащегося в назначении писать НЕ НАДО, только № школьной карты.
Просим учесть, что в случае перечисления по реквизитам денежные средства зачисляются на карту до 2-3 дней.
Вопрос
Ответ
Пользователи сервиса «Моя школьная карта» получают Школьную карту бесплатно при заключении договора. Дополнительные носители информации приобретаются дополнительно.
Вопрос
Ответ
Для пользователей сервиса автоматизированной системы оплаты проезда на территории Удмуртской Республики с использованием Транспортной карты возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты билета «Электронный кошелёк» транспортной карты или иного носителя с транспортным приложением, производится по безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 5-7 рабочих дней со дня подачи заявления в пункты пополнения. При себе необходимо иметь транспортную карту и полные личные реквизиты: паспорт, ИНН, лицевой счет для перечисления денежных средств , полученные в одном из отделений банка. Для удобства обслуживания в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.
Вопрос
Ответ
1. При обнаруженном факте неработоспособности транспортной карты в период гарантийного срока (6 месяцев) эксплуатации, пользователь обращается в пункт обслуживания транспортных карт, расположенный по адресу:
г.Ижевск, ул.Ленина, д.4а, вход в Железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров РЖД, Буммашевская,5 (ИПОПАТ), Маяковского,7 (ИЖГЭТ).
* Об изменении места размещения пункта обслуживания транспортных карт можно узнать в пунктах пополнения, на сайте или по телефону справочной службы: 77-62-29.
2. Замена неработоспособной транспортной карты в течение гарантийного срока осуществляется по заявлению пользователя при отсутствии внешних повреждений транспортной карты (загибы, заломы, следы деформации, порезы и иные повреждения).
3. При наличии внешних повреждений транспортной карты замена ее не производится.
* Для удобства пользователей в пунктах обслуживания транспортного приложения рекомендуем Вам заранее заполнить и распечатать форму необходимого заявления, приложить копию паспорта и копию чека о пополнении.
Вопрос
Ответ
Пользователи сервиса автоматизированной системы оплаты проезда на территории Удмуртской Республики с использованием Транспортной карты могут пополнить в киосках и пунктах пополнения ИПОПАТ и ИжГЭТ, наличными в терминалах QIWI, через Сбербанк Онлайн, в банкомате Сбербанка, через сайт или мобильное приложение Фрисби, в офисе Датабанка.
Вопрос
Ответ
Пользователи сервиса автоматизированной системы оплаты проезда на территории Удмуртской Республики с использованием Транспортной карты могут приобрести пластиковую карту в АО «Датабанк» по адресу г. Ижевск, ул. Ленина, д.30 (касса №3) или у агентов (полный список на сайте https://www.strizh18.ru/buy/).
Вопрос
Ответ
Носителем информации в большинстве случаев является пластиковая карта со встроенным электронным микроконтроллером, чувствительному к электромагнитному, микроволновому, ультрафиолетовому и тепловому воздействию излучения. При деформации карты могут повредиться внутренние контакты электронной схемы, что может привести к ее неработоспособности.
Запрещается:
1. Сгибать карту, любым другим способом деформировать ее.
2. Размещать карту вблизи отопительных приборов и других источников тепла.
3. Размещать карту вблизи источников электромагнитного, микроволнового, ультрафиолетового излучения (микроволновые печи, радиопередатчики и др.)
4. Хранить при низких (ниже 0°С) и высоких (выше 50°С) температурах.
Также, для пользователей «Школьной карты» используются иные носители информации – браслет, брелок и наклейка.
Вопрос
Ответ
Наличие стажа является одним из основных условий получения ипотеки. На момент подачи заявки стаж заемщика должен составлять не менее 6 месяцев.
Вопрос
Ответ
Максимальная сумма кредита зависит от вашей платежеспособности и от условий программ кредитования.
Вопрос
Ответ
Процентная ставка зависит от вида кредита и срока, а также получает ли заемщик зарплату (пенсию) на карту Датабанка (Ижкомбанка).
Вопрос
Ответ
Специальной программы кредитования на покупку земельного участка нет. Банк всегда может рассмотреть различные варианты кредитования на индивидуальных условиях.
Вопрос
Ответ
Срок рассмотрения заявки на кредит составляет 1 день. В исключительных случаях бывает увеличение сроков, как правило, это связанно с дополнительной проверкой документов.
Вопрос
Ответ
Частичное или полное досрочное погашение кредита возможно на следующий день после его получения. Воспользоваться возможностью/функцией частичного или полного погашения можно в интернет-банке "Датабанк Онлайн" или заполнив заявление в любом офисе Банка.
Вопрос
Ответ
Информацию по кредитам можно посмотреть в интернет-банке "Датабанк Онлайн" в разделе "Кредиты".
Вопрос
Ответ
Использование мат. капитала в качестве первоначального взноса возможно по ипотечным программам Банка "Программа на покупку квартир на вторичном рынке" и "Новостройка ", при этом личных накоплений должно быть не менее 10% от стоимости квартиры.
Вопрос
Ответ
Клиенты, получающие заработную плату на карты Датабанка (Ижкомбанка), могут получить льготную процентную ставку по потребительским кредитам и ипотеке. Ставка по кредиту зависит от кредитной истории в нашем Банке и срока кредитования. По ипотечным программам Банка клиенты могут получить вычет из процентной ставки - от 0,25% до 0,5%.
Вопрос
Ответ
Банк выдает кредиты с 21 до 70 лет . Остальные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.
Вопрос
Ответ
Требование по возрасту для поручителей: от 21 до 70 лет .