26 офисов и более 410 банкоматов и платёжных терминалов
до 100 000 ₽ — бесплатно
свыше 100 000 ₽ - 1%, но не менее 100 ₽
Соблюдайте меры предосторожности при использовании банковских карт, чтобы не стать жертвой мошенников. Ознакомиться с правилами можно в разделе "Безопасность".
Это программа защиты покупки от утраты в связи с кражей и/или случайным повреждением в течение 90 дней с момента покупки. Программа начинает действовать с момента выпуска карты, не требует подписания дополнительных документов и действует на протяжении всего срока действия карты по всему миру, включая страну проживания.
В случае наступления страхового случая будет компенсирована*:
* Программа действует только при условии 100% оплаты покупки картой Visa Signature.
Чтобы воспользоваться программой «Страхование покупок», необходимо позвонить по телефону службы поддержки держателей премиальных карт Visa: +7 495 725-79-76 (прямой московский номер) и 8 800 700-79-76 (для бесплатных звонков по России).
Медицинская и юридическая поддержка:
Это круглосуточная помощь путешествующим до и во время поездки. Предоставляется во время путешествий за пределы страны постоянного пребывания сроком до 90 дней.
Служба доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Медицинские услуги:
Юридические услуги:
С Привилегированной картой от Датабанка вы получаете приятные Бонусы в виде возврата реального кешбэка от потраченной суммы на карту.
Датабанк.БонусЭто программа удвоения гарантии изготовителя на срок до 24 месяцев на покупки, совершенные по карте Visa Platinum. Программа покрывает механические поломки (затраты на ремонт), если товар сломался после истечения срока действия исходной гарантии производителя.
Покупка должна быть совершена в магазине, расположенном в стране проживания (кроме беспошлинной зоны) или на сайте в интернет, при условии, что торговая компания зарегистрирована в стране проживания. Минимальная цена покупки $50. Программа действует только при условии 100% оплаты покупки картой Visa Platinum. Программа распространяется на: «Белые товары»: бытовые электроприборы, включая стиральные, сушильные и посудомоечные машины, плиты, духовые шкафы, холодильники, пылесосы, утюги, тостеры, электрические зубные щетки. «Коричневые товары»: аудио и видео оборудование, включая телевизоры (LCD и плазма), DVD-плееры/рекордеры, проекторы для домашнего кинотеатра, Hi-Fi системы, MP3 плееры, iPod, фотоаппараты, видеокамеры, GPS-навигаторы.
Воспользоваться программой «Расширенная гарантия» можно позвонив по телефону службы поддержки держателей премиальных карт Visa: +7 495 725-79-76 (прямой московский номер) и 8 800 700-79-76 (для бесплатных звонков по России) либо направив электронное сообщение в консультационную службу AXA Assistance по адресу: claims@axa-assistance-claims.com .
Все ваши проблемы мы берем на себя!
Датабанк присоединился к новой системе посещения бизнес-залов ожидания - Lounge Key. В связи с этим действующая карта Priority Pass с 15 ноября 2019 будет недействительна. Для подключения к новой системе закажите карту Visa Signature. Подробная информация по подключению и выпуску карты по телефону: 8 800 301-91-91 и/или и/или 8 (3412) 919-228.
Список аэропортов и условия отдыха в конкретных бизнес-залах можно уточнить на сайте loungekey.com.
Либо загрузите новое мобильное приложение для смартфона, которое поможет вам быстрее находить бизнес-залы отдыха.
Служба технической поддержки Lounge Key доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Специалисты Банка помогут вам с выбором карты. Либо заполните форму «Задать вопрос» и мы свяжемся с вами.
Возьмите с собой необходимые документы для оформления заявления
Станьте нашим привилегированным клиентом уже сегодня!
На выгодных условиях со множеством бонусов и льгот