На ваш номер мобильного телефона отправлен SMS-код

Офисы/банкоматы 8 800 301-91-91
Система быстрых платежей
Переводите деньги клиенту другого банка по номеру телефона без комиссии*.
Перевод по номеру мобильного телефона получателя без комиссии*
Денежные средства поступают мгновенно
Переводы доступны 24/7
365 дней в году
Как совершить перевод в интернет-системе «Датабанк Онлайн»
Для отправки платежа достаточно знать номер телефона получателя и название его банка.
  • В мобильном приложении «Датабанк Онлайн»
  • В личном кабинете на сайте izhcard.ru
  • Настройка банка по умолчанию

Переводы доступны пользователям новой версии мобильного приложения «Датабанк Онлайн». Не забудьте обновить приложение!

  • В меню выберите раздел «Платежи и переводы» → раздел «Переводы» → «Переводы по номеру телефона (СБП)».
  • Введите номер телефона получателя или выберите его из телефонной книги.
  • Выберите банк получателя.
  • Укажите сумму перевода и добавьте сообщение получателю.
  • Проверьте данные получателя и подтвердите операцию.

Сумма одного перевода не может превышать 600 тысяч рублей.

*При переводе на сумму до 100 тысяч рублей в месяц комиссия не взимается, свыше 100 тысяч рублей в месяц - 0,4% от суммы перевода, максимум 1500 рублей.

Скачайте бесплатное приложение «Датабанк Онлайн»

  • В меню выберите раздел «Платежи и переводы» → раздел «Переводы» → «Переводы по номеру телефона (СБП)».
  • Введите номер телефона получателя.
  • Выберите банк получателя.
  • Укажите сумму перевода и добавьте сообщение получателю.
  • Проверьте данные получателя и подтвердите операцию.

Сумма одного перевода не может превышать 600 тысяч рублей.

*При переводе на сумму до 100 тысяч рублей в месяц комиссия не взимается, свыше 100 тысяч рублей в месяц - 0,4% от суммы перевода, максимум 1500 рублей.

Установите Датабанк банком по умолчанию для получения переводов в Системе быстрых платежей.

  • В меню выберите раздел «Настройки» → «Безопасность» → «Система быстрых платежей».
  • При установке банка по умолчанию выберите счет, на который будут зачисляться денежные поступления.
  • Далее нажмите «Продолжить».
  • Вам будет направлено SMS с кодом подтверждения. Введите код и нажмите «Подтвердить».
  • Теперь ваш счет в Датабанке зарегистрирован в качестве основного для получения переводов в Системе быстрых платежей.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если возникла ошибка при переводе клиенту Сбербанка или с карты Сбербанка клиенту Датабанка?
Развернуть

Если при переводе по номеру телефона клиенту Сбербанка возникла ошибка, проверьте правильность заполнения полей. Если все поля заполнены корректно, но ошибка все равно возникает, то проблема, вероятнее всего в настройках Сбербанк Онлайн.


Для перевода и получения денежных средств по номеру телефона Сбербанк требует подключить сервис «Система быстрых платежей» в офисе банка, на сайте или в мобильном приложении. Для совершения перевода по номеру телефона на карту Сбербанка необходимо: зайти в приложение Сбербанк Онлайн => войти в «Профиль» => «Настройки» => «Соглашения» => «Система быстрых платежей» => поставить галочку рядом с согласием на обработку данных и нажать кнопку «Подключить». Затем необходимо подключить входящие и исходящие платежи. Если в настройках нет пункта «Соглашения», то необходимо обновить приложение.


Если при переводе с карты Сбербанка клиенту Датабанка возникла ошибка, необходимо проверить настройки:
зайти в приложение Сбербанк Онлайн => войти в «Профиль» => «Настройки» => «Соглашения» => «Система быстрых платежей» => поставить галочку рядом с согласием на обработку данных и нажать кнопку «Подключить». Затем необходимо подключить входящие и исходящие платежи. Если в настройках нет пункта «Соглашения», то необходимо обновить приложение.


Обратите внимание, подключение может занять какое-то время.


Для перевода денег по номеру телефона в "Датабанк Онлайн" достаточно обновить приложение, отдельно подключать "Систему быстрых платежей" не нужно.

При переводе по номеру телефона возникла ошибка, что делать?
Развернуть

Если при переводе по номеру телефона возникла ошибка, проверьте правильность заполнения полей. Если все поля заполнены корректно, но ошибка все равно возникает, то проблема, вероятнее всего, на стороне банка-получателя платежа.


Для перевода и получения денежных средств по номеру телефона некоторые банки требуют подключить сервис "Система быстрых платежей" в офисе банка, на сайте или в мобильном приложении.


Для перевода денег по номеру телефона в "Датабанк Онлайн" достаточно обновить приложение, отдельно подключать "Систему быстрых платежей" не нужно.

Какие банки являются участниками СБП?
Развернуть

У клиентов банка есть возможность совершать рублевые переводы по номеру телефона в любой из банков, участвующих в системе. Подробнее о банках-участниках cистемы быстрых платежей на сайте.

Если вы хотите отправить перевод внутри банка, воспользуйтесь нашим стандартным сервисом переводов в мобильном приложении «Датабанк Онлайн» или на сайте инетрнет-системы izhcard.ru.

Можно ли переводить деньги за счет кредитных средств на карте?
Развернуть

Перевод за счет кредитных средств возможен. Но! будет взиматься дополнительная комиссия согласно Тарифам Банка. Совершить перевод без комиссии можно с любой дебетовой карты Датабанка.

Можно ли отменить перевод?
Развернуть

Если вы уже отправили перевод, отменить его не получится. Внимательно проверяйте данные получателя при подтверждении перевода.

Что делать, если деньги не дошли?
Развернуть

Если деньги были отправлены, но не дошли до получателя, обратитесь по телефону горячей линии Датабанка 8 800 301-91-91 или напишите о своей проблеме в личном кабинете «Датабанк Онлайн» в разделе «Помощь».

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону:
8 800 301-91-91 или обратитесь за дополнительной информацией в ближайший офис.