В связи с включением Датабанка в санкционный список США, в данный момент мобильные приложения Банка в App Store недоступны. Настоятельно рекомендуем пользователям iOS:
- не удаляйте ранее установленные мобильные приложения «Датабанк Онлайн», «Датабанк Бизнес»! Они по-прежнему работают, и все функции доступны;
- отключите функцию «Сгружать неиспользуемые приложения». Для этого перейдите в «Настройки» → App Store → «Сгружать неиспользуемые»;
- если у вас нет приложения, воспользуйтесь интернет-банком.
«Датабанк Онлайн»:
веб-версия в мобильном браузере смартфона →https://online.databank.ru/mobile/welcome
или на компьютере→ https://online.databank.ru/
«Датабанк Бизнес»: https://ibank.databank.ru/ibank2/
Банк работает над решением данной проблемы.