У вас есть вопрос по продуктам Датабанка? Выберите продукт, нажмите кнопку «Задать вопрос» и опишите его суть. Ни один вопрос не останется без ответа.
Вопрос
Ответ
Оформление кредита возможно. Необходимо предоставить поручителя/ созаемщика с подтвержденным доходом. При подаче заявки на кредит необходимо подойти вместе с поручителем в офис Датабанка. При себе иметь: паспорт, ИНН, СНИЛС. Если поручитель не получает зарплату в Датабанке, то для него нужна справка 2-НДФЛ. Если он получает заработную плату на карту Датабанка, то справку предоставлять не нужно.
Вопрос
Ответ
К сожалению, такой услуги нет. Баланс можно узнать:
Вопрос
Ответ
В целях сохранности денежных средств клиента, карта не может быть автоматически разблокирована. Для разблокировки карты необходимо подойти в любой офис Датабанка с паспортом. Подробнее о режиме работы и адресах офисов Датабанка на сайте https://databank.ru/ofisy-banki/
Вопрос
Ответ
Вы можете снять деньги в любом офисе Банка при наличии паспорта.
Подробнее о режиме работы и адресах офисов Датабанка на сайте https://databank.ru/ofisy-banki/
Вопрос
Ответ
Если Вы отказались использовать Touch ID или Face ID при первом входе после обновления, то повторно подключить его можно, вызвав окно подключения при клике на отпечаток на первом экране входа в приложение. Отключить Touch ID можно на самом первом окне входа, кликнув на "Сбросить Touch ID".
Вопрос
Ответ
Попробуйте удалить приложение с телефона и снова установить, скачав последнюю версию из магазина приложений. Если процедура не поможет, сообщите, пожалуйста, свою модель телефона и версию операционной системы, заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Датабанка. Также вы можете написать нам в личном кабинете "Датабанк Онлайн" в разделе «Помощь» или отправить письмо на info@databank.ru.
Вопрос
Как восстановить пароль в "Датабанк Онлайн" без посещения Банка:
Ответ
Если вы ввели 3 раза неправильный пароль от входа в личный кабинет "Датабанк Онлайн" (забыли, потеряли), и система заблокировала доступ, перейдите по ссылке "Забыли пароль" и воспользуйтесь формой "Восстановление пароля". Заполните все поля и нажмите кнопку "Получить по SMS". На ваш номер телефона придет sms-сообщение с кодом. Введите его в поле "Код SMS". Придумайте новый пароль и нажмите "Начать работу". Если войти в систему не получится, тогда необходимо позвонить по горячей линии Банка 8 800 301 91 91 или обратиться в любой офис Датабанка с паспортом.
Вопрос
Ответ
Услугу SMS-информирование можно подключить/отключить в интернет-банке "Датабанк Онлайн" в разделе "Настройки - Уведомления" или в любом офисе Банка с паспортом.